Аппаратные ошибки ЭККА и фискальных регистраторов МИНИ

Ни одну торговую точку и предприятие сферы услуг сегодня невозможно представить без кассового аппарата или фискального регистратора. Исправность и уровень надежности регистратора расчетных операций существенно влияют на непрерывность торгового процесса. Но бывают случаи, когда даже самое надежное оборудование выходит из строя. Не стоит паниковать раньше времени и хоронить аппарат. Ведь это всего-навсего может быть незначительная ошибка, которую можно исправить в считанные минуты. 

Многие современные регистраторы расчетных операций, включая электронные контрольно-кассовые аппараты (ЭККА) и фискальные регистраторы МИНИ (Mini), оснащены системами диагностики аппаратных ошибок и сбоев. В таком случае при обнаружении ошибки аппарат выводит соответствующее сообщение на цифровом табло или печатает на чековой ленте. Все ошибки РРО МИНИ (Mini) сопровождаются звуковым сигналом.

Прежде чем обращаться в сервисный центр, попробуйте разобраться, о чем именно сигнализирует аппарат. Внимательно прочитайте сообщение на цифровом табло, возможно там написано «ПОМИЛКА». В руководстве по эксплуатации устройств, как правило, приводиться список возможных ошибок, их описание и способы исправления. Наиболее распространенными ошибками кассовых аппаратов МИНИ (Mini) являются ошибки с кодами 15, 18, 50, 51 и 81. Не исключена также ошибка, вызванная отсутствием кассовой ленты. 

Во избежание непредсказуемых остановок в работе РРО следите за состоянием расходных материалов. Не забывайте вовремя менять кассовую ленту. Обычно кассовые аппараты МИНИ (Mini) сигнализируют про отсутствие чековой ленты сообщением «НЕМА ПАП». В таком случае необходимо заправить новый рулон и скинуть сообщение об ошибке соответствующей кнопкой (для кассовых аппаратов МИНИ 500 МЕ, МИНИ 600.04 МЕ кнопка «С»). Возможно также заклинивание кассовой ленты в аппарате. Такая неисправность устраняется представителями сервисных центров. Чтобы предотвратить различные механические неполадки лентопротяжного механизма используйте определенный тип кассовой ленты согласно рекомендациям в руководстве по эксплуатации аппарата.

Ошибка с кодом 15 свидетельствует о том, что операция выполняется незарегистрированным кассиром. Исправить такую ошибку несложно. Для начала необходимо скинуть сообщение об ошибке кнопкой «С», после чего зарегистрировать кассира. 

Если же за предыдущие сутки не было составлено дневного отчета с обнулением, то есть рабочая смена кассового аппарата превышает 24 часа, то на цифровом табло появляется ошибка с кодом 18. В таком случае нужно выполнить дневной отчет с обнулением 501. Чтобы указанной ошибки не возникало, нужно вовремя выполнять отчет.

Ошибка с кодом 50 — это ошибка считывания данных с фискальной памяти. Необходимо провести инициализацию электронного контрольно-кассового аппарата. Также потребуется ремонт платы процессора или блока ФП. Код 51 говорит об ошибке номера ЭККА, то есть отсутствие номера в фискальной памяти аппарата. Ошибка с кодом 81 — это ошибка таймера реального времени. Чтобы исправить ошибку, необходимо ввести точную дату и время. Для решения проблем, вызванных ошибками 50, 51 и 81, необходимо обратиться в сервисный центр.

Обратите внимание, что ошибки с кодами от 110 до 199 сигнализируют о сбое внутреннего ПО. В данной ситуации неисправности могут быть устранены только представителями сервисного центра.

Но это далеко не весь список возможных неисправностей РРО МИНИ (Mini). Выход из строя кассовых аппаратов и фискальных регистраторов может быть вызван различными причинами. При возникновении каких-либо неполадок и ошибок РРО вы можете обратиться в сервисный отдел компании «Евріка»

Напоминаем вам, что хмельницкая компания «Евріка» не только поставляет электронное торговое оборудование, но и производит гарантийное и послегарантийное обслуживание устройств. Поэтому, если вы затрудняетесь самостоятельно разобраться в причинах поломки вашего ЭККА или фискального регистратора МИНИ (Mini) свяжитесь с представителями компании «Евріка» по телефонам указанным на нашем сайте. Если ваш аппарат нуждается в ремонте, привозите его в наш сервисный центр и мы быстро и качественно проведем ремонт устройства. Мы всегда рады помочь нашим клиентам!